Портфолио
Логотип и фирменный стиль
СТОИМОСТЬ ЛОГОТИПА - ОТ 6 000 РУБ. / СРОК РАЗРАБОТКИ - ОТ 1 НЕДЕЛИ.
При создании логотипа обязательно должны быть приняты во внимание возможные его адаптации к рекламным материалам, бланкам, визитным карточкам и другим носителям фирменного стиля компании.
Логотип это, прежде всего, отражение философии фирмы или ее бренда. Он показывает ценность продукции и услуг, которые он собой символизирует для целевой аудитории. Обычно это достигается путем ассоциативного восприятия аудиторией символов, шрифтов и других элементов из которых состоит логотип.
В процессе создания логотипа нужно учесть различные его цветовые интерпретации. Например, как он будет выглядеть на очень маленьком или на очень большом носителе. Также немаловажны его цвета. Он должен четко смотреться и понятно читаться на любом цветовом фоне.
Если заказчик часто отправляет факсимильные сообщения, то помимо цветного варианта логотипа нужно сделать черно-белый или серых оттенков. Главная его задача – быть узнаваемым на любых носителях и при любых условиях.
Создание логотипа – не такая простая задача как кажется многим заказчикам! Это долгий путь проб и ошибок. Только проанализировав десятки, а иногда и сотни вариантов можно выбрать идеальный символ. В связи с этим стоимость и сроки на создание логотипа могут в несколько раз превышать начальные.
Логотип это, прежде всего, отражение философии фирмы или ее бренда. Он показывает ценность продукции и услуг, которые он собой символизирует для целевой аудитории. Обычно это достигается путем ассоциативного восприятия аудиторией символов, шрифтов и других элементов из которых состоит логотип.
В процессе создания логотипа нужно учесть различные его цветовые интерпретации. Например, как он будет выглядеть на очень маленьком или на очень большом носителе. Также немаловажны его цвета. Он должен четко смотреться и понятно читаться на любом цветовом фоне.
Если заказчик часто отправляет факсимильные сообщения, то помимо цветного варианта логотипа нужно сделать черно-белый или серых оттенков. Главная его задача – быть узнаваемым на любых носителях и при любых условиях.
Создание логотипа – не такая простая задача как кажется многим заказчикам! Это долгий путь проб и ошибок. Только проанализировав десятки, а иногда и сотни вариантов можно выбрать идеальный символ. В связи с этим стоимость и сроки на создание логотипа могут в несколько раз превышать начальные.
СТОИМОСТЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ - ОТ 9 000 РУБ. / СРОК РАЗРАБОТКИ - ОТ 2 НЕДЕЛЬ.
Продвижение любого бренда на рынок товаров и услуг невозможно без разработки его фирменного стиля. В первую очередь он формирует узнаваемость бренда, обеспечивает лояльность потенциальных клиентов, визуально выделяет среди конкурентов.
Помимо этого он незаменим в проведении рекламных компаний.
Основные составляющие фирменного стиля – это фирменная атрибутика. Ее задача обособить и индивидуализировать компанию, ее продукцию или услуги среди конкурентов. Это достигается за счет уникального логотипа, фирменных цветов и элементов, которые используются на визитках, бланках, письмах и других носителях.
Помимо этого он незаменим в проведении рекламных компаний.
Основные составляющие фирменного стиля – это фирменная атрибутика. Ее задача обособить и индивидуализировать компанию, ее продукцию или услуги среди конкурентов. Это достигается за счет уникального логотипа, фирменных цветов и элементов, которые используются на визитках, бланках, письмах и других носителях.
ПРИМЕРЫ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ: